ОБУГЛЕННЫЙ АРБУЗ С МОРОЖЕНЫМ ИЗ ТАРХУНА

На мастер-классе расскажем, приготовим и будем дегустировать простые и понятные блюда из локальных продуктов. Мастер-класс будет полезен и интересен всем, кто хочет научиться готовить быстро и вкусно. Ведёт мастер-класс бренд шеф «Bon App Cafe» — Александр Кожокару.

В цену мастер-класса ВКЛЮЧЕНО — готовим и едим:

  • Обугленный арбуз с мороженым из тархуна
  • Маринованые кабачки с чатни из томатов и кремом из копченого творога
  • группа 20-30 гостей
  • прямое общение с шеф поваром
  • по желанию участие в приготовлении блюда
  • разбираем рецепты от шеф повара
  • для гостей 18+ пьем специально подобранных алкогольных напитков
  • говорим про локальные продукты
  • делимся лайфхаками от шеф-повара
  • разбираемся с рецептурой
  • Едим приготовленные блюда
  • записываем рецепты

Мастер класс проводит Александр Кожокару

Мастер-класс пройдет на 3 этаже Центрального рынка на Маросейке

Местная еда, локаво́рство Locavores) — употребление только местных продуктов, произведенных неподалёку[1][2].

Термин «локаворство» является калькой с английского «locavore», которое, в свою очередь, происходит от английского слова «local» (местный) и латинского «vorare» (есть)

Локаворство в узком смысле слова ограничивает диету только теми продуктами, которые были выращены и произведены в радиусе 150—160 км (100 миль) от дома (расстояние может изменяться от 100 до 200 км). Некоторые локаворы используют дополнительные критерии: не только продукты, но и дрова в гриле должны быть местными.

В более широком понимании локаворы предпочитают местный продукт, выращенный в пределах региональной полосы или даже целой страны. При этом не требуется полный отказ от импортных продуктов, а только осознанное их ограничение.

За рубежом локаворство представляет собой общественное движение, целью которого является объединение производителей продуктов и потребителей в пределах одного региона в целях развития самостоятельных и гибких продуктовых сетей, улучшения местной экономики, поддержания здоровья, окружающей среды, общества или общественного влияния. В последнее время термин не обязательно предполагает географическую близость между производителем и поставщиком.

Местная продуктовая модель представляет собой альтернативу модели глобального продуктового рынка, в котором продукты часто преодолевают огромные дистанции перед тем, как попасть к потребителю. Локаворство предполагает отношения между производителями, дистрибьюторами , ретейлерами и потребителями в определённом месте, где они работают вместе для увеличения пищевой безопасности и обеспечения экономической, экологической и социальной устойчивости общества.

Журнал «Афиша» назвал локаворство «главным вектором развития российской ресторанной индустрии»